Торговые площадки (агрегаторы товаров) - сторонние ресурсы, предназначенные для размещения ваших товаров или услуг. Посещаемость агрегаторов варьируется от десятков или сотен тысяч до миллионных аудиторий в день. Такая посещаемость этих ресурсов дает возможность существенного увеличения продаж ваших товаров огромной «горячей» аудитории.
Условия размещения на площадках разные, на некоторых достаточно просто зарегистрироваться и разместить свое предложение, а некоторые предусматривают целый ряд технических и правовых аспектов, которые должны быть учтены на ресурсе продавца.
Размещая свои товары на торговых площадках, необходимо учитывать рекламный бюджет на клики, на размещение или на количество размещенных объявлений (товаров) - большинство площадок работают именно по таким схемам.
Основные требования к магазинам-продавцам
Наличие юридического лица, информация о нем на сайте.
Наличие карточек товаров на сайте (отдельная страница для каждого товара).
Наличие каталога товаров в определенном формате, как правило XML или YML.
Актуальность и одинаковость цен и наличия на сайте и на торговой площадке.
Указание способов оплаты, доставки и условий возврата.
Обязательность размещения кнопки «Купить» или «Заказать» в каждой карточке товара.
Оперативное и своевременное реагирование на заказы, звонки, возражения.
Одним словом, интернет-магазин должен быть качественным, с максимально прозрачными условиями работы, а реакция менеджеров - моментальной.
Торговые площадки
Наиболее популярными являются:
Яндекс.Маркет
Google Покупки
Также стоит обратить внимание на следующие:
Goods.ru
Беру
Авито
Юла
Price.ru
Abc.ru
Aport.ru
e-Katalog
Товары и услуги
MixMarket
MarketGid
МобиГуру
Sravni
Poisk-Podbor.Ru
Пульс Цен
Конкурентов.нет
Nadavi.net
Tkat.ru
Торговые площадки созданы специально для покупателей и продавцов. С их помощью можно познакомить потенциальных покупателей с предлагаемыми продавцами товарами в одном месте. Такие площадки позволяют пользователям быстро находить нужные товары, отбирая их с помощью фильтров, сравнивать цены, условия покупки и доставки в разных интернет-магазинах.
Эффективность
Данный вид привлечения покупателей в интернет-магазин является одним из наиболее эффективных и конверсионных.
При размещении интернет-магазина на торговых площадках важно находится в ТОП-5 магазинов при сортировке по цене, поэтому очень важно отслеживать цены конкурентов. В этом случае вы будете получать большее число заказов.
Рекомендуется использовать приоритетные размещения магазина или товаров (вывод магазина на странице товара, выделение товара цветом, вывод товара первым в списке предложений и т.д.) на торговой площадке для увеличения числа заказов.