Подключение к торговым площадкам (маркетплейсам)

Торговые площадки (агрегаторы товаров) - сторонние ресурсы, предназначенные для размещения ваших товаров или услуг. Посещаемость агрегаторов варьируется от десятков или сотен тысяч до миллионных аудиторий в день. Такая посещаемость этих ресурсов дает возможность существенного увеличения продаж ваших товаров огромной «горячей» аудитории.

Условия размещения на площадках разные, на некоторых достаточно просто зарегистрироваться и разместить свое предложение, а некоторые предусматривают целый ряд технических и правовых аспектов, которые должны быть учтены на ресурсе продавца.

Размещая свои товары на торговых площадках, необходимо учитывать рекламный бюджет на клики, на размещение или на количество размещенных объявлений (товаров) - большинство площадок работают именно по таким схемам.

Основные требования к магазинам-продавцам

  1. Наличие юридического лица, информация о нем на сайте.
  2. Наличие карточек товаров на сайте (отдельная страница для каждого товара).
  3. Наличие каталога товаров в определенном формате, как правило XML или YML.
  4. Актуальность и одинаковость цен и наличия на сайте и на торговой площадке.
  5. Указание способов оплаты, доставки и условий возврата.
  6. Обязательность размещения кнопки «Купить» или «Заказать» в каждой карточке товара.
  7. Оперативное и своевременное реагирование на заказы, звонки, возражения.

Одним словом, интернет-магазин должен быть качественным, с максимально прозрачными условиями работы, а реакция менеджеров - моментальной.

Торговые площадки

Наиболее популярными являются:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Покупки

Также стоит обратить внимание на следующие:


  • Goods.ru
  • Беру
  • Авито
  • Юла
  • Price.ru
  • Abc.ru
  • Aport.ru
  • e-Katalog
  • Товары и услуги
  • MixMarket
  • MarketGid
  • МобиГуру
  • Sravni
  • Poisk-Podbor.Ru
  • Пульс Цен
  • Конкурентов.нет
  • Nadavi.net
  • Tkat.ru

Торговые площадки созданы специально для покупателей и продавцов. С их помощью можно познакомить потенциальных покупателей с предлагаемыми продавцами товарами в одном месте. Такие площадки позволяют пользователям быстро находить нужные товары, отбирая их с помощью фильтров, сравнивать цены, условия покупки и доставки в разных интернет-магазинах.

Эффективность

  1. Данный вид привлечения покупателей в интернет-магазин является одним из наиболее эффективных и конверсионных.
  2. При размещении интернет-магазина на торговых площадках важно находится в ТОП-5 магазинов при сортировке по цене, поэтому очень важно отслеживать цены конкурентов. В этом случае вы будете получать большее число заказов.
  3. Рекомендуется использовать приоритетные размещения магазина или товаров (вывод магазина на странице товара, выделение товара цветом, вывод товара первым в списке предложений и т.д.) на торговой площадке для увеличения числа заказов.

Цены на подключение к торговым площадкам

Услуга Описание Стоимость
Подключение к Яндекс.Маркет
  • регистрация
  • выполнение требований площадки на стороне сайта
  • настройка параметров площадки
  • настройка выгрузки товаров
  • прохождение первоначальной проверки
5 000
Подключение к Google Покупки
  • регистрация
  • выполнение требований площадки на стороне сайта
  • настройка параметров площадки
  • настройка выгрузки товаров
  • прохождение первоначальной проверки
5 000
Подключение к другой торговой площадке
  • регистрация
  • выполнение требований площадки на стороне сайта
  • настройка параметров площадки
  • настройка выгрузки товаров
  • прохождение первоначальной проверки
5 000
Комплексное подключение к торговым площадкам
  • подбор подходящих торговых площадок
  • регистрация в выбранных торговых площадках
  • выполнение требований площадок на стороне сайта
  • настройка параметров площадок
  • настройка выгрузки товаров
  • прохождение первоначальной проверки

Цена варьируется от:

  • количества площадок
  • необходимости доработок по сайту
  • условий регистрации
от 10 000