Создание каталога товаров интернет-магазина шин, дисков, АКБ, других автомобильных товаров и аксессуаров с хорошими описаниями, изображениями, характеристиками - это довольно трудоемкая задача, требующая довольно большого количества времени, а также навыков наполнения интернет-магазина. Ежедневное отслеживание цен и наличия товаров у поставщиков еще сильнее усложняет эту задачу и требует постоянного внимания и траты на это времени.
Для решения этих задач мы предлагаем сервис МаркетМиксер, который сэкономит большое количество вашего времени и облегчит работу с интернет-магазином. МаркетМиксер - это актуальный каталог товаров, остатки и цены практически всех поставщиков шин и дисков.
Сервис МаркетМиксер содержит:
-
Готовый каталог товаров
Вы сможете выбрать товары, которые необходимо загрузить в ваш интернет-магазин.
-
Поставщиков
Вы сможете выбрать поставщиков, с которыми собираетесь работать и товары которых необходимо загрузить в ваш интернет-магазин.
-
Управление ценами
Вы сможете настроить ценовую политику при загрузке товаров в интернет-магазин, например, настроить наценку на товары.
Интернет-магазин содержит:
-
Модули для загрузки каталога товаров
Вы сможете загрузить каталог товаров, сформированный в сервисе МаркетМиксер.
-
Модули для обновления цен и остатков
Вы сможете обновлять цены и наличие товаров в вашем интернет-магазине как в ручном, так и в автоматическом режиме.
-
Модули подбора по параметрам или автомобилю
Вы сможете настроить модули подбора товаров по характеристикам или по автомобилю для вывода на сайте.
В результате, за несколько минут, вы получаете полностью готовый к работе интернет-магазин шин, дисков, АКБ, других товаров для автомобилей и аксессуаров.
Использование сервиса МаркетМиксер - платное, но эта сумма несравнима с тем временем, которое придется тратить на работу с каталогом товаров и обновлением остатков без использования данного сервиса.
Также, можем предложить другие варианты наполнения каталога товаров интернет-магазина шин и дисков. Как правило, работа сводится к перекачке каталога товаров какого-то уже работающего интернет-магазина и ручной синхронизации цен и наличия с поставщиками. По такому пути также можно пойти, он более сложный и трудоемкий.