Вы сделали красивый и удобный на Ваш взгляд сайт, однако посетители почему-то не спешат на него заходить. А те, кто заходит, не делают покупок в Вашем интернет-магазине, не пытаются контактировать с Вами по поводу предлагаемых Вами товаров и услуг. В поисковых машинах вы не можете обнаружить свой сайт на нескольких первых страницах поиска по целевым запросам. Почему так происходит?
Ответ на этот вопрос может дать маркетинговый аудит сайта.
Маркетинговый аудит сайта – это комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами. Включает в себя:
Мы посмотрим на Ваш сайт "глазами" поисковой машины.
На эти и другие вопросы мы дадим ответы, проведя анализ Вашего сайта на предмет его дружественности поисковых машинам.
Проводя анализ usability, мы посмотрим на Ваш сайт "глазами" поcетителя, оценим сайт с точки зрения удобства его использования.
Мы проанализируем логи или показания счетчиков на предмет путей посетителей по сайту и количества просмотренных страниц, определим, откуда приходят посетители на сайт и оценим, насколько целевой характер имеет аудитория сайта.
Выводы, полученные на этом этапе, позволят превратить сайт в мощный, эффективный инструмент по конвертации посетителя в клиента.
Мы проанализируем позиции Вашего сайта по целевым запросам в поисковых системах.
Определим, сколько страниц Вашего сайта проиндексировано конкретным поисковиком, сколько ссылающихся станиц с других сайтов содержится в его поисковой базе.
Оценим поисковый траффик на Ваш сайт – с каких поисковых машин и по каким запросам приходят посетители, какую долю от общего числа посетителей они составляют.
Мы поможем Вам наладить сбор статистики о посетителях Вашего сайта таким образом, чтобы получить наибольшее количество полезной информации о них.
Выявим основные источники трафика, оценим качество привлекаемой ими аудитории. Определим географию посетителей, популярные пути посетителей по сайту, основные точки входа на сайт и выхода с него, самые популярные страницы.
На основании работы, проделанной в рамках услуги маркетингового аудита сайта, мы подготовим свод рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.
Маркетинговый аудит сайта является одним из этапов оптимизации сайта.
Однако для достижения более эффективных результатов рекомендуем воспользоваться услугой продвижения сайта.
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!