Теперь у вас есть возможность продвигать товары на Маркете с помощью акций!
Яндекс.Маркет будет выделять бейджами предложения со специальными условиями. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи. За продвижение предложений с помощью акций дополнительно платить не нужно.
На Маркете имеются бейджи для акций четырех типов:
Обратите внимание: в качестве подарка нельзя предлагать ничего, кроме товаров или сертификатов на услуги. Так, нельзя дарить саму услугу, кэшбэк или скидку на следующие покупки.
Покупатели будут видеть бейджи акций в результатах поиска на Маркете, в карточках товаров и на страницах предложений. Выглядит это так:
Товары, на которые цена снижена до определенной даты, будут попадать на страницу «Скидки». Кроме того, все предложения со специальными условиями покупатели смогут находить с помощью фильтра «Скидки и акции».
Информацию об акциях всех четырех типов можно передавать на Маркет только при помощи XML файла. Для этого нужно заполнить необходимые поля акций в карточке товара.
Если вы организовываете акцию, которую нельзя отнести ни к одному из четырех типов, передавайте информацию о ней в элементе <sales_notes>. Специального бейджа товар не получит, но покупатели смогут прочитать об акции в блоке с условиями продажи.
У Маркета есть следующие требования к акциям:
Мы сформировали небольшой список рекомендаций для увеличения продаж ваших товров с торговых площадок. В основном они касаются Яндекс.Маркет, но также относятся и к остальным торговым площадкам....
Высокоприбыльным, эффективным будет только тот магазин, который имеет достаточно высокую конверсию заказов. Однако, помимо высокой конверсии, стоит уделить внимание оптимизации расходов на...
Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже просто меняют на новые варианты....
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!