Само собой разумеется, что наибольший объем продаж будет совершаться в том интернет-магазине, который пользуется у покупателей максимальным доверием. В первую очередь, это крупные, давно работающие магазины, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны, обслужив тысячи и десятки тысяч покупателей.
Что же, выходит, у нового интернет-магазина совершенно нет шансов? Конечно же, есть. Но для этого надо завоевать доверие покупателей. Для того чтобы доверие клиентов к виртуальному магазину день ото дня увеличивалось, необходимо предпринять следующие шаги.
Покупатели должны быть обслужены на высшем уровне. Без отличного обслуживания, как бы ни были хороши и дешевы товары в магазине, значительных объемов продаж добиться не удастся.
Покажите потенциальным покупателям, что осуществляет свою деятельность на абсолютно законных основаниях, что ничего от них не скрываете, и напротив, будете рады, если они поделятся информацией о вашем интернет-магазине с другими людьми. При ведении дел через Интернет прозрачность бизнеса является необходимым условием доверия клиентов. Прислушайтесь к следующим советам:
Попросите нескольких покупателей поделиться впечатлениями о совершении покупок в вашем магазине на популярных форумах. Воспользуйтесь системой Яндекс.Маркет, разместите там свою картинку и предложите покупателям оценить ваш магазин в этой системе. Также будет большим плюсом, если ваши покупатели напишут о магазине на сайтах VseInternetMagaziny.ru, ShopAudit.ru
Разместите информацию о вашем интернет-магазине в печатных популярных изданиях. Будет очень полезно для развития проекта, если интервью с вами или кем-либо из ваших сотрудников появится на телевидении или в прессе.
Дизайн виртуального магазина не имеет большого значения, если вы продаете редкий или уникальный товар. Но если вы открыли свой интернет-магазин в нише с высокой конкуренцией, то позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт выглядел достойно. Сделайте следующее:
Запаситесь некоторым терпением. Важно понимать, что новому виртуальному магазину, даже если все сделано правильно, требуется время, чтобы завоевать доверие и приобрести клиентов.
Для привлечения покупателей в интернет-магазин можно использовать множество способов: платных и бесплатных. Мы перечислим некоторые из тех, которые дают мгновенный результат в виде большого...
Еще не так давно продвинуть сайт, в том числе и сайт интернет-магазина, можно было за счет контента (содержания), включающего достаточное количество ключевых слов, и покупных ссылок. Теперь при...
Как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому, начиная развивать, какой-либо проект, полностью избежать сложностей не удастся. Однако, зная основные проблемы и "подводные...
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!