Как правильно наполнить интернет-магазин?

Для удобной, правильной и понятной навигации по интернет-магазину необходимо правильно его наполнить.

Структура каталога товаров

Структурировать каталог товаров необходимо таким образом, чтобы посетитель смог без проблем найти нужный товар. Поэтому, перед тем как начинать наполнять интернет-магазин, продумайте структуру сайта. Разбейте основные группы на подгруппы (см. рисунок). Не рекомендуется делать каталог более 3-х уровней вложенности.

Для каждой категории и подкатегорий необходимо написать уникальное описание. Объем текста должен составлять от 500 знаков. Текст копировать с других сайтов нельзя, это важно!

Описание товара

Любая карточка товара должна включать в себя следующую информацию:

  1. Фото товара (минимум одно, желательно - несколько)
  2. Название товара в понятном виде (например, “ktx78454” - неправильно, а “Стиральная машина Samsung ktx78454” - правильно)
  3. Описание товара (минимум 200 знаков, можно указать характеристики, плюсы и минусы. Допускается копирование с других сайтов.)

Правильная карточка товара должна выглядеть так:

Важно!
Описание товара должно иметь форматирование.

Например, тут описание не имеет форматирования:

Правильно делать так:

Статьи на сайт

Пишите для сайта интересные и полезные статьи с темой близкой к вашей. Например, если у вас интернет-магазин постельных принадлежностей, то темы можно взять из вопросов пользователей. Например, следующие темы:

  • Плюсы сатинового белья
  • Чем отличается сатиновое белье от льняного
  • Основные размеры постельного белья
  • Правила ухода за бельем
  • и т.д.

Хорошие статьи дадут вам не только посетителей, но и более высокие позиции сайта в поисковых системах.

Как итог

При правильном наполнении интернет-магазина, он будет хорошо ранжироваться в выдаче поисковых систем и иметь там хорошие позиции. В противном случае результата не будет.

Другие статьи

Исследования, проведенные психологами и маркетологами, показали, что всех покупателей виртуальных магазинов можно разделить на пять основных групп.

Для определения стратегии развития виртуального магазина Вы должны собрать всю необходимую информацию о конкурентах, и строить планы, опираясь не на догадки и предположения, а на факты.

Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причём по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть...

Все статьи