Для удобной, правильной и понятной навигации по интернет-магазину необходимо правильно его наполнить.
Структурировать каталог товаров необходимо таким образом, чтобы посетитель смог без проблем найти нужный товар. Поэтому, перед тем как начинать наполнять интернет-магазин, продумайте структуру сайта. Разбейте основные группы на подгруппы (см. рисунок). Не рекомендуется делать каталог более 3-х уровней вложенности.
Для каждой категории и подкатегорий необходимо написать уникальное описание. Объем текста должен составлять от 500 знаков. Текст копировать с других сайтов нельзя, это важно!
Любая карточка товара должна включать в себя следующую информацию:
Правильная карточка товара должна выглядеть так:
Важно!
Описание товара должно иметь форматирование.
Например, тут описание не имеет форматирования:
Правильно делать так:
Пишите для сайта интересные и полезные статьи с темой близкой к вашей. Например, если у вас интернет-магазин постельных принадлежностей, то темы можно взять из вопросов пользователей. Например, следующие темы:
Хорошие статьи дадут вам не только посетителей, но и более высокие позиции сайта в поисковых системах.
При правильном наполнении интернет-магазина, он будет хорошо ранжироваться в выдаче поисковых систем и иметь там хорошие позиции. В противном случае результата не будет.
Исследования, проведенные психологами и маркетологами, показали, что всех покупателей виртуальных магазинов можно разделить на пять основных групп.
Для определения стратегии развития виртуального магазина Вы должны собрать всю необходимую информацию о конкурентах, и строить планы, опираясь не на догадки и предположения, а на факты.
Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причём по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть...
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!