Словом «конверсия» обозначают показатель эффективности магазина, представляющий собой отношение количества продаж к числу посещений интернет-магазина и измеряющийся в процентах. Например, Ваш магазин за сутки посетили 200 человек, из них 8 сделали заказ. Выполняем расчеты: 8х100:200= 4. Конверсия виртуального магазина составляет 4 %.
Одной из причин низкой конверсии может быть нецелевой трафик, то есть, посещение сайта случайными людьми, которые и не планировали что-либо покупать. Значит, при продвижении Вашего интернет-магазина нужно уделить внимание привлечению на сайт целевых посетителей, потенциальных покупателей, интересующихся предлагаемым Вами товаром.
Влияют на конверсию магазина и другие факторы:
На страницах интернет-магазинов с подобным сталкиваться приходится очень часто: информация о товаре представлена либо очень скудная, уместившаяся в несколько общих фраз, либо – искаженная, недостоверная. Случается, что и фактическая цена товара существенно отличается от той, что указана на сайте (причем, как правило, в большую сторону). Естественно, у посетителя не возникает желания совершить в таком интернет-магазине покупку. И его можно понять!
Поэтому обратите внимание на следующие моменты:
Эта проблема характерна для виртуальных магазинов с большим ассортиментом. Клиент может потратить много времени на поиски нужной вещи, но, так и не найдя искомого, разочарованный, покинуть интернет-магазин. Решить проблему можно, создав продуманную структуру сайта:
Можно использовать и вспомогательное меню, помимо традиционного деления товаров на категории. Например: «одежда для активного отдыха», «офисные костюмы» и т. д.
Это во многом зависит от товарного ассортимента. Но, если брать в целом, то уровень конверсии большинства интернет-магазинов лежит в пределах от 0,3% до 7%. Соответственно, конверсия в 0,3% считается очень низкой, а 7% - высокой. Если конверсия интернет-магазина составляет 3%, то этот показатель уже можно считать хорошим.
Однако конверсия мировых лидеров в области электронной коммерции имеет гораздо более высокие показатели. Так, конверсия магазина Amazon достигает 20-30%.
Для виртуального магазина очень важно иметь обратную связь с клиентами. И самым оперативным и эффективным видом связи на сегодня является онлайн-консультант.
Торговая интернет-площадка поможет Вам начать продавать Вашу продукцию с первых дней существования сайта. Это один из наиболее эффективных способов продаж.
Любой предприниматель, решив освоить область интернет-торговли, совершает ошибки. Полностью избежать их, увы, невозможно. Но можно существенно сократить количество ошибок, заранее узнав о самых...
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!