Многие предприниматели, решившие заняться электронной коммерцией, сталкиваются с проблемой: что же продавать в своём интернет-магазине?
Отдайте предпочтение торговле той группой товаров, в которых Вы лучше всего разбираетесь. Опыт показывает, что наиболее успешно люди продают в интернете тот товар, о котором знают всё, ну, или почти всё. Чем более компетентными и авторитетными будут Ваши ответы на вопросы посетителей о предлагаемом товаре, настолько более успешными будут и продажи. Чем лучше Вы разбираетесь в том, что продаёте – тем больше будет у Вас посетителей и постоянных покупателей. Конечно, если Вы продаёте, например, диваны, мало шансов, что покупатель, купив у Вас диван, вскоре придёт за новым. Но он может рекомендовать Ваш магазин родственникам и знакомым, а это тоже дорогого стоит. Если же Вы предлагаете товары, которые покупаются часто (косметика, одежда, обувь, игрушки и т. д.), то Вы обеспечиваете себя постоянными покупателями.
Если Вы затрудняетесь определить группу товаров, в которых хорошо разбираетесь, то просто решите, что именно Вы хотели бы продавать в своём магазине, и проведите небольшое исследование.
Исследование виртуального рынка. С его помощью Вы сможете узнать, насколько популярен в Интернете товар, который Вы собираетесь продавать в своём магазине. Пройдите по ссылке: http://wordstat.yandex.ru. Введите в строку интересующий Вас запрос. К примеру, «магазин детской одежды». Результат замечательный: 115 054 запроса в месяц! А теперь узнаем, сколько народу ищут этот товар в Вашем регионе. Нажимаем под строкой запроса соответствующую кнопку и получаем подробный расклад: в России в целом детской одеждой интересовались 93 640 раз в течение месяца, в Москве – 26 132 раза, в Санкт-Петербурге – 5 084 раза, в Вашем регионе (допустим, это – город Красноярск) – 1 700 раз. Отлично! Если товаром интересуются более 1 000 человек в месяц, то есть смысл открывать в этой нише интернет-магазин.
Если же вы планируете продавать те же диваны, то запросов будет гораздо меньше. Но и прибыль от единицы проданного товара намного больше! При торговле дорогостоящими изделиями Вы можете иметь солидную прибыль, продав всего несколько единиц товара в месяц. В этом случае количество запросов не имеет значения. Но важно, чтобы посетитель интернет-магазина был «целевым», то есть нацеленным именно на покупку предлагаемого вами товара.
В принципе, сегодня в Интернете можно с выгодой продать практически любой товар! Но для этого нужно как следует изучить конкурентов и Ваших потенциальных покупателей.
После того, как вы определитесь с категорией товара, которую будете продавать - обращайтесь к нам - мы проконсультируем по всем интересующим вас вопросам, а так же поможем создать интернет-магазин, который начнет приносить прибыль уже завтра и ваш бизнес будет развиваться с каждым днем.
У каждой системы управления есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы расскажем об основных плюсах и минусах разработки сайта или интернет-магазина на системе управления 1С-Битрикс
Чтобы бренд нового интернет-магазина стал запоминаемым и популярным, очень важно выбрать «правильное» доменное имя. Сделать это не так просто, ведь миллионы доменных имён в Интернете уже заняты....
В наше время каждому предпринимателю, занимающемуся торговлей чем-либо, хотя бы раз приходила в голову мысль: «Нужно расширять направление торговли в интернете». Изучая механизм торговли в...
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!