Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.
Не стоит путать SMM с социальным маркетингом.
В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:
Социальные сети - Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мой Мир, Гугл+, Инстаграм.
Блогосфера - Твиттер, ЖЖ, в последнее время набирает обороты Я.ру
SMM-продвижение процесс очень динамичный, нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.
Принято считать, что при продвижении бренда, одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!