Документация
Содержание
  1. Вход в панель управления
  2. Первоначальная настройка магазина
    1. Защита панели управления паролем
    2. Регистрация и подключение домена
    3. Подключение и настройка интернет-сервисов
    4. Основные настройки сайта
      1. Настройки сайта
      2. Настройка шаблона сайта
      3. Установка фона сайта
      4. Контактная информация
    5. Настройки личного кабинета и корзины
    6. Наполнение разделов сайта
    7. Наполнение каталога товаров
    8. Настройка инфоблоков
    9. Настройка информационных модулей
    10. Подготовка сайта к 152-ФЗ
    11. Разработка логотипа и фавиконки
    12. Подключение SSL-сертификата
    13. Подключение к торговым площадкам
    14. Настройка контекстной рекламы
    15. SEO-продвижение
  3. Контент
    1. Разделы сайта
    2. Информационные модули
    3. Главная страница
    4. Инфоблоки
  4. Формы
    1. Обратная связь
    2. Обратный звонок
  5. Каталог товаров
    1. Разделы каталога
    2. Товары
    3. Производители
    4. Характеристики
    5. Подбор по характеристикам
    6. Загрузка каталога
    7. Выгрузка каталога
    8. Шаблоны загрузки-выгрузки
    9. Загрузка изображений
    10. Валюты
    11. Турбо-страницы Яндекса
  6. Интернет-магазин
    1. Работа с заказом
    2. Способы оплаты
    3. Способы доставки
    4. Скидки
    5. Накопительные скидки
    6. Реквизиты компаний
  7. Инструменты
    1. Настройки
      1. Создание YML-файла
    2. Счетчики
    3. Языковые значения
    4. Домены
  8. SEO
    1. Шаблоны оптимизации страниц
  9. Пользователи панели управления
    1. Пользователи сервера
    2. Пользователи платформы
    3. Разграничение доступа
  10. Работа с визуальным редактором CKEditor
    1. Визуальный редактор CKEditor
    2. Вставка текста
    3. Вставка изображения
    4. Вставка ссылки
    5. Вставка таблицы
    6. Вставка Flash
  11. Интернет-сервисы
    1. Корпоративная почта на Яндекс
    2. Корпоративная почта на Mail.ru
    3. Установка счетчика Яндекс.Метрика
    4. Установка счетчика Google Analytics
    5. Добавление информации в Яндекс Справочник
    6. Добавление информации в справочник "Желтые страницы"
    7. Добавление информации в справочник 2ГИС
    8. Турбо-страницы
    9. Сниппеты в поисковой выдаче
    10. Электронная коммерция Яндекс
    11. Добавление магазина на карте Яндекс
    12. Добавление магазина на карте Google
  12. Тест

Обратная связь

Содержание

  1. Описание модуля
  2. Управление модулем
    1. Расположение
    2. Список элементов
    3. Настройки

Описание модуля

Модуль "Обратная связь" предназначен для обращения к администраторам сайта.

Для размещения модуля на сайте предусмотрена плавающая панель кнопок сайта, которая отражается на всех страницах. 

Пример вывода модуля "Обратная связь" на главной странице сайта: 

Управление модулем "Инфоблоки"

Расположение модуля

Группа меню "Формы", пункт "Обратная связь".

Список элементов

Если вам еще не отправляли сообщений с вашего интернет-магазина, пункт "Обратная связь" будет выглядеть следующим образом:

Если сообщение с вашего интернет-магазина отправляли, пункт "Обратная связь" будет выглядеть следующим образом:

Поля сообщения:

  1. №. Порядковый номер полученного сообщения.
  2. описание. Основные параметры полученного сообщения: дата и время создания, имя отправителя, E-mail отправителя, тема и текст полученного сообщения.
  3. статус. Показывает на какой стадии находится работа с полученным сообщением: новый, просмотренный, в работе, не отвечает, выполнен, отказ, удален.
  4. функции. Ссылка "ответить" открывает форму для ответа на полученное сообщение.

  5. удл. Флажок удаления полученного сообщения.

Настройки

  1. Группа меню "Настройки", в ней группа меню "Общение".
  2. Пункт "Обратная связь"
  3. Поля формы редактирования:
  • E-mail обратного адреса. Адрес электронной почты, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через форму обратной связи.
  • E-mail для получения писем администратором. Адрес электронной почты администратора, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через форму обратной связи.
  • Количество элементов на странице панели управления. Количество полученных сообщений, которые отображаются на одной странице в панели управления сайтом.
  • Выводить кнопку "Обратная связь" на страницах сайта. "Да" - форма "Обратной связи" доступна для пользователей сайта. "Нет" - форма "Обратной связи" не отображается на страницах сайта.
  • Текст перед формой в шаблоне. Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратная связь". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст на странице сайта. Стандартный текст, который будет отображаться на страницах сайта.
  • Текст перед формой.  Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратная связь". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст после отправки формы. Стандартный текст, который будет отображаться после отправки пользователем сообщения через форму "Обратная связь". 
  • Шаблон письма, отсылаемого на почту администратору. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту администратору сайта.
  • Шаблон письма ответа, отправляемого пользователю при ответе администратора. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту отправителю сообщения в случае ответа от администратора сайта.
  • Статусы. Настройки статусов, которые показывают на какой стадии находится работа с полученным сообщением.
  • Кнопка "Применить".

Пример формы "Обратная связь", которая открывается для пользователей сайта в случае, если они решили отправить сообщение: