Фирменный стиль (corporate identity) - идеология представления компании и созданный на ее основе набор представительских продуктов: визиток, бланков, папок и пр. Ключевым элементов фирменного стиля является логотип, на основе которого создаются другие элементы фирменного стиля.
Маркетинговая стратегия любой современной компании невозможна без разработки и создания фирменного стиля. Он позволяет создать в сознании клиентов визуальный образ компании, повысить ее узнаваемость среди десятков аналогичных компаний-конкурентов на рынке. Тем самым компания получает конкурентное преимущество. Именно поэтому разработку фирменного стиля компании принято доверять профессионалам.
Дизайнеры и маркетологи «Эксперт Плюс» помогут создать уникальный стиль, благодаря которому повысится узнаваемость продвигаемого вами бренда, продукта или услуги. Мы используем проверенные приемы, гарантирующие отличный результат, создавая при этом уникальный дизайн для каждого обратившегося к нам клиента.
Основные элементы фирменного стиля – это:
Важнейший элемент фирменного стиля – это логотип. Максимально простая и понятная форма логотипа должна вместить в себя отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком. Простота, емкость и оригинальность - к этим целям должен стремиться эскиз товарного знака. Он может отражать сферу деятельности компании, ее историю, а также может быть связан с ее названием. Для логотипа и других элементов фирменного стиля характерно использование корпоративных цветов – определенной цветовой палитры, используемой в оформлении офисов, униформы и других уникальных атрибутов компании.
За годы работы наши специалисты накопили богатый опыт в создании логотипов, обязательно учитывают все пожелания заказчика и всегда предлагают на выбор несколько вариантов.
Визитка - отличный предмет для сохранения контактной и рекламной информации о вас и вашей компании, неотъемлемая часть имиджа вашей компании. Вы оставляете свою визитку, а вместе с ней - представление о вашей компании. Среди десятков похожих визиток потенциальный клиент должен сохранить именно вашу и именно вам позвонить, когда ему понадобятся ваши услуги или товары. И мы точно знаем, как создавать такие визитки!
Стоимость создания визитки:
Фирменный бланк также является одним из ключевых элементов фирменного стиля. Каждый серьезный документ и каждое официальное письмо печатается на фирменном бланке, а значит он всегда на виду у ваших сотрудников, покупателей, партнеров. Поэтому его можно и нужно использовать для продвижения бренда вашей компании.
В корпоративной культуре развитых стран принято использовать фирменный стиль в оформлении необходимых офисных принадлежностей. Например, тематически могут быть оформлены большие и маленькие конверты, папки, ежедневники и многое другое, без чего трудно представить себе жизнь любого офиса. Если они используются внутри офиса компании, то способствуют укреплению корпоративного духа, а также воздействуют (сознательно и подсознательно) на посетителей. Также их можно вручать клиентам и партнерам, продвигая свой бренд, в том числе, и в таком виде.
Подарки и сувениры – не только хороший способ для привлечения и удержания клиентов и партнеров, но и мощный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости торговой марки. И среди наших клиентов заслуженной популярностью пользуются услуги по разработке дизайна таких предметов, как:
Свой логотип и рекламную информацию вы можете нанести на что угодно, начиная с крошечной авторучки или зажигалки и заканчивая огромным трейлером или автобусом. И «Эксперт Плюс» окажет вам профессиональные услуги по созданию графического дизайна для таких предметов.
Преимущество использования сувенирной продукции для продвижения своего бизнеса заключается в том, что в качестве нее используются предметы повседневного использования. А значит тысячи обладателей вашей «сувенирки» и их ближайшее окружение будут регулярно видеть перед глазами ваш бренд. Вашу компанию будут узнавать, выделять среди конкурентов и ценить, предпочитая вашу продукцию.
Разработка фирменного стиля должна восприниматься вами, как долгосрочное и высокоэффективное вложение. Единожды оплатив его разработку, вы получаете качественный продукт, которым можете пользоваться много лет. Это не рекламное объявление, промо-ролик или билборд, действующие лишь несколько недель, а долгосрочный способ рекламы и продвижения бренда, который принесет вам значительные дивиденды в будущем в виде большого числа привлеченных покупателей!
Кроме этого фирменный стиль является еще и показателем статуса вашей организации, ее масштаба. Если компания уделяет время его созданию, значит она достаточно серьезна, солидна и уж точно не является фирмой-однодневкой, поэтому вызывает доверие и заслуживает уважение со стороны потенциальных клиентов.
Цена на разработку фирменного стиля складывается из стоимости работ по созданию:
Разработку этих и других элементов наши специалисты готовы выполнить по доступным ценам и с отличным качеством.
В стандартную стоимость разработки фирменного стиля входят: логотип, визитка, фирменный бланк. Остальные (дополнительные) элементы фирменного стиля оговариваются индивидуально.
Стоимость разработки фирменного стиля: 20 000
Обратитесь к нам – и мы создадим эффективный инструмент для повышения узнаваемости вашего бизнеса!
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!